Наверх
+7 (926) 87-87-87-6
Записаться на занятия
Алёна Шульгина
Занятия в зале
Занятия в зале 2
Занятия в зале 3
Алёна Шульгина

Концерт Школы фламенко Алены Шульгиной

Отзыв о концерте фламенко папы ученицы Школы.
"...Совсем недавно я, человек преклонных лет, понял, каким образом любая женщина может стать неотразимой и исключительно привлекательной и вот как это произошло...
...Как-то раз моя дочка, занимающаяся в каком-то кружке танцев, пригласила нас с женой на концерт их кружка, мне было любопытно посмотреть на своего ребенка, выделывающего хореграфические па, и я внес соответствующие изменения в свой деловой график таким образом, чтобы в него вписалась посещение концерта. 
Итак, с самого начала целью моего посещения было лицезрение результатов очередного развлечения дочки (как позже я узнал из краткого рассказа ведущего, этим увлечением был танец фламенко), и я никак не ожидал, что увиденное мною радикально повлияет на моё понимание искусства танца. Уже с первого номера концерта я понял, как не права была Коко Шанель, которая ввела в моду короткие чёрные платья. Они сильно занижают впечатление от женщины, которая должна быть доминантой, событием, фейерверком. Именно такое впечатление производили танцовщицы, одетые в испанские платья. Когда ещё до начала собственно танца на площадке появились (именно появились, а не вышли) "гордые испанки", то уже тогда началось создаваться волшебство. И тогда зазвучала музыка, необычная, пульсирующая в каком-то своём, непривычном ритме и гармонии. Искренняя, не коммерческая музыка всегда непривычна. Послушайте настоящий блюз негров южных штатов США, настоящее аргентинское танго, народный вальс немецких крестьян - они имеют очень мало общего со своими общепризнанными тезками. Именно к их числу принадлежит фламенко, но ему повезло, слишком он далек от общепризнанных гармоний и он не приобрел обузданного и адаптированного под средний вкус потребителя аналога. 
Основа фламенко - это дробь, со своим законами и сюжетом каждого танца, и своей пластикой. Сознаюсь, мне не нравится в танцах ансамбля "Березка" излишняя "балетизированность", когда я вижу, как артисты этого ансамбля, одетые в матросские костюмчики, жеманно вытягивает носочки, изображая танец "яблочко", меня берет оторопь: неужели они не чувствуют, что не имеют ничего общего с настоящим матросским танцем. К счастью, хореография фламенко слишком далека от общепризнанных стандартов, она уникальна, в этом её сила, завораживающая и, в конечном итоге, вызывающая эйфорический эффект у зрителя.
Танец - искусство синтетическое, оно состоит из многих компонентов, не только собственно хореографии, но и музыки, искусства модельеров, которые шьют платья танцующим, и способности танцоров к лицедейству, т.е. умению танцоров не только танцевать, но и играть роль, которая заложена в танце. А на концерте фламенко был ещё один фактор, пьянящий и уносящий далеко от действительности, это названия мест, откуда эти танцы пришли: "Андалузия", "Кадис", "Куба". 
И, наконец, следует выразить впечатления от того, кто создал этот волшебный мир, об организаторе школы, Алене Шульгиной. Руководство - занятие не легкое, к тому же сердцевиной его является обучение, причем, на очень высоком уровне. Такое по плечу только обладателям волевого, твёрдого характера. Каково же было моё удивление, когда обладателем этих черт оказалась миниатюрная хрупкая женщина. А она же ещё и танцовщица, когда в финале концерта она исполняла свой танец, у меня вызывал изумление тот темп, с которым Алена одушевляла ритмы фламенко, наверное, ее движения не уступали скорости движениям боксеров и фехтовальщиков, я бы не удивился, если бы узнал, что она способна увертываться от летящий в неё пуль. 
Одна из волшебниц-танцовщиц оказалась феей, которая подобно феи предоставившей Золушке карету, школе танцев предоставила уютное и красивое помещение для концерта. Позже я узнал, что в миру эта фея была – заместитель директора по научной работе Института Семенова Анастасия Артуровна.
...Совершенно ошарашенный наблюдал я после концерта как расходятся танцовщицы, переодевшиеся и опять превратившиеся в наших современниц, но теперь-то мне был известен их секрет, на самом деле они, обучившись магии танца, превратились в волшебниц из другого, прекрасного мира фламенко... 

В.П.Гудков.
Психолог.

Возврат к списку